УПРАЖНЕНИЯ

Упражняй моделей в простом чтении, уравнивающем слоги и исключающем всякий личный желаемый эффект.

Однообразный и равномерный текст. Выразительности, которая может пройти незамеченной, достигать за счет едва уловимых замедлений и ускорений, за счет матовости или блеска голоса. Тембр и скорость (тембр = клеймо).

*

Не правдоподобного человека требуют наши глаза и уши, а правдивого.

*

Обречены те фильмы, чья медлительность и тишина смешиваются с медлительностью и тишиной зала.

*

Игра актера окончательна, неизменяема. Она остается такой, какой есть.

*

В греко-католических обрядах: «Будьте внимательны!».

*

СИНЕМА, радио, телевидение, журналы — это школа невнимательности. Смотрят, не видя, слушают, не слыша.

*

Модель. Сама пишет свой портрет с жестами, словами, которые ты ей диктуешь, и этот портрет, как в живописи, напоминает равно тебя и ее.

*

Цвет дает силу изображениям. Он — средство сделать реальное более правдивым. Но если реальное не вполне реально, цвет это только подчеркивает.

*

Модель. Ставшая автоматической, защищенная от всякой мысли.

*

Фильмы на уровне описания пожарника. ОСАДА ПАРИЖА Бугро, где видишь солдат в кинематографическом действии, которое они заучили.

*

В том, что ты видишь, немедленно замечай то, что будет увидено. Камера не схватывает вещи такими, какими их видишь ты. (Она не схватывает то, что ты их заставляешь обозначать.)

*

Ты находишь не то, чего ждешь, и это не лишено пользы. Заинтригованный, взволнованный неожиданным.

*

Взаимодействие изображений и звуков.

*

Вдохнуть в предметы желание быть здесь.

*

Фотография описательна, сырое изображение ограничено описанием.

*

Модель. Красивая во всех этих движениях, которые она не делает (которые могла бы делать).

*

Самое обычное, но уместное слово вдруг вспыхивает. От этой вспышки должны зажечься твои изображения.

Updated: 20.01.2014 — 13:03